Продолжение

Блок

Планируемый результат

Тезаурус

Источник теоретической информации

-    степень мобилизации,

-    „вес*4,

-    эмпатия,

-    направленность личности.

32-34, 39-48); 229; 230; 235; 236; 237 (стр. 77-96); 239.

Ш. Устная и письменная формы речи

-    Коррекция понятий „устная речь**, „письменная речь**;

-    введение понятия „внутренняя речь";

-    дальнейшее совершенствование умения проявлять адресность в выступлении, обозначить свою позицию и демонстрировать этос;

-    знание механизмов речи.

-    оперативная память, -долговременная память,

-    внутренняя речь.

12; 23 (стр. 67-80); 46 (стр. 35-38); 61 (стр. 50-72); 66; 71; 72; 73; 76; 85; 113 (стр. 86-101); 124; 125; 126; 129; 130; 131; 140; 155; 156; 202 (стр. 441-444); 220 (стр. 11-21).

IV. Техника речи

-    Знание механизма речевого аппарата;

-    умение дышать при говорении;

-    совершенствование диапазона, высоты, тембра, полётности голоса, дикции.

-    речевой голос,

-    диапазон голоса,

-    высота голоса,

-    тембральная окраска голоса,

-    полётность голоса,

-    дикция.

23 (стр. 64-67); 33 (стр. 331-396); 81; 85; 102; 109; 113 (стр. 71-86); 153; 162; 165; 183; 201 (стр. 133-135); 212 (стр. 130-333); 215 (стр. 159-170); 240 (стр. 53-83).

V. Слушание как вид речевой деятельности

-    Осознание учащимися своих качеств как слушателя;

-    знание основных видов слушания;

-    установка на слушание,

-    пассивное(нерефлексив-ное) слушание,

2 (стр. 104-108); 7; 88 (стр. 157); 93; 98 (стр. 100-109); 120 (стр. 249-263); 169 (стр. 30-34); 179 (стр. 140-159); 210 (стр. 156-157); 221.

Продолжение

Блок

Планируемый результат

Тезаурус

Источник теоретической информации

-    знание правил слушания;

-    появление потребности научиться слушать.

- активное (рефлексивное) слушание, его виды: парафраз, редакция, вербализация.

VI. Чтение как вид речевой деятельности.

-    Знание видов чтения;

-    умение пользоваться каталогом и справочно-библиографическими источниками;

-    умение сканировать;

-    знание приёмов аналитического чтения.

-    каталог,

-    рабочая картотека,

-    любительское чтение,

-    сканирование,

-    аналитическое чтение,

-    „сильные позиции” книги.

12; 28 (стр. 11-14); 56; 103; 121; 227 (стр. 5-35).

VII. Замысел высказывания, или „Изобретение мыслей44

-    Знание понятия „замысел" в деятельности;

-    знание слагаемых риторического процесса в классической и современной риторике;

-    понимание сущности риторических операций: анализ ситуации, потребностей, духовных ценностей, формулировка концепции, определение позиции, ключевого понятия, формулировка тезиса, задачи, сверхзадачи;

-    умение анализировать выполнение данных риторических операций в чужой речи (устной и письменной);

-    умение выполнять все названные операции.

-    замысел,

-    ситуация,

-    потребность,

-    концепция,

-    духовные ценности,

-    позиция,

-    ключевое понятие,

-    тезис,

-    задача,

-    сверхзадача.

9; 26 (стр. 14-46); 33 (стр. 247-268); 38 (стр. 190-204); 61 (стр. 72-94); 78 (стр. 3-22); 79 (стр. 17-39); 80 (стр. 76-121); 98 (стр. 40-52); 113 (стр. 86-101); 139 (стр. 42-63); 148; 149 (стр. 5-13); 168; 191; 208 (стр.40-45); 215 (стр. 33-105); 220 (стр. 103-123); 233; 234; 240 (стр. 52-83, 90-93).

Продолжение


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒